Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Евгений Лапшин, Mol Russ: «Кризис на рынке нефти-2020. Что включить в учебник?»

    В предыдущей колонке Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ, обрисовал нестандартную ситуацию, в которой оказалась нефтяная отрасль. В этом материале речь пойдет о тех уроках, которые индустрия может и должна извлечь из нынешнего кризиса.

  • Евгений Лапшин, Mol Russ: «Дорогие уроки. Чему учит кризис»

    В предыдущем материале Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ, рассказал о сегодняшнем кризисе на нефтяном рынке и рассмотрел классические ответы компаний отрасли на этот неклассический вызов. Во второй колонке он расскажет, какие изменения в подходах к бизнесу и корпоративной культуре помогут выстоять в «шторм».

  • Евгений Лапшин, Mol Russ: «Как нефтяная отрасль переживает идеальный шторм»
    Текущий кризис поставил перед нефтяными компаниями нетривиальные задачи. Им нужно не столько выжить, сколько научиться принимать его как «новую нормальность», поскольку ситуации, подобные нынешней, будут в той или иной мере регулярно повторяться. И чем дальше, тем, скорее всего, чаще и в более сильном варианте. Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ – российского подразделения нефтегазового холдинга Mol Group, рассказал о состоянии нефтяной отрасли на сегодня и о том, как компании справляются с новыми вызовами. 
  • Кто заплатит в суде после пандемии?

    Почему нас ждет бум судебных разбирательств после пандемии и почему судебное финансирование может стать спасательным кругом для предпринимателей и юридических фирм, переживающих кризис в связи с коронавирусом.


  • Василий Ряховский, Алексей Корягин: Антикризисные мероприятия для компаний непродовольственной розницы

    2020 уже успел стать для ритейлеров годом больших перемен. В марте из-за разразившейся нефтяной войны произошла девальвация российского рубля, а острая фаза пандемии коронавирусной инфекции, по оценкам некоторых экспертов, может продлиться до конца 2020 года. При этом экономические последствия от нее будут ощутимы еще в течение долгого времени. В этой статье представлен перечень антикризисных мероприятий, которые помогут компаниям непродовольственного ритейла пережить трудный период.

  • Александр Осипов, ITI Funds: Как использовать предпоставочный факторинг

    Предпоставочный факторинг – это финансирование фактором компании под уступку будущего денежного требования. Компания обязуется поставить покупателю товар и передать образовавшуюся дебиторскую задолженность на обслуживание фактору. После передачи задолженности предпоставочный факторинг трансформируется в классический. В этой статье Александр Осипов, финансовый директор ITI Funds, расскажет о преимуществах и особенностях предпоставочного факторинга, а также объяснит, какие документы нужно предоставить финансовому агенту.

  • Александр Осипов: Как рассчитать плановую себестоимость услуг компании

    Чем ниже себестоимость услуг компании, тем продуктивнее работа организации. Низкая себестоимость означает эффективное распределение обязанностей и рациональное использование трудового и денежного фондов. Чтобы достигнуть лучших показателей, себестоимость нужно планировать. В этой статье Александр Осипов, независимый эксперт, расскажет, как это сделать максимально эффективно.

  • Александр Осипов: Передача функций на аутсорсинг

    Передача функции на аутсорсинг может сэкономить до 90% расходов на персонал функции и до 20% расходов на штат всей группы компаний, потому что предполагает сокращение всех задействованных в функции сотрудников. В этой статье Александр Осипов, независимый эксперт с большим опытом работы финансовым директором, подробно расскажет, как перевести на аутсорсинг типовые функции.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Построение экономической модели ЭДО

    В третьей колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о трудностях выбора электронной цифровой подписи. В четвертой колонке он рассмотрит, во сколько его компании обойдется проект, и на чем можно сэкономить при внедрении ЭДО.

  • Максим Лапин, Московская биржа: Современные тренды для CFO в России

    Максим Лапин, финансовый директор Московской Биржи, рассказал о том, что должен уметь хороший финансовый директор, могут ли роботы заменить финансиста и посоветовал книги и статьи для CFO.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Трудности выбора ЭЦП

    Во второй колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, осветил законодательные вопросы ЭДО и рассказал, какие документы «Пятерочка» будет использовать в электронной форме. В третьей колонке он объяснит, как в его компании выбирают электронную цифровую подпись.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Законодательные вызовы и перевод документов на ЭДО

    В первой колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о возникновении в «Пятерочке» идеи ЭДО в КДП, а также о пользе новых технологий. Во второй колонке он рассмотрит законодательные вопросы внедрения электронной документации и объяснит, какие документы его компания переводит на ЭДО.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Технологические вызовы и преимущества ЭДО в кадровом делопроизводстве

    Ежедневно каждая организация решает множество вопросов по документообороту и делопроизводству. Для упрощения этих процессов компании развивают электронный документооборот. Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, расскажет о возникновении замысла этого проекта в его компании, а также о технологических вызовах и преимуществах ЭДО в КДП.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О результатах и планах по внедрению чат-бота

    До конца второго квартала 2018 года «АстраЗенека» завершит подготовку к запуску чат-бота СЕВА (Сервисного Виртуального Ассистента) для всех сотрудников «АстраЗенека» России. Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital компании в России и Евразии, расскажет подробнее о результатах проекта и поделится планами по его дальнейшему развитию.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О финансировании проекта чат-бота
    В предыдущей колонке я рассказал о сложностях, к которым нужно быть готовым при инициации проекта, но поиск финансирования я решил выделить в отдельный материал.
  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О важности прототипа и сложностях внедрения чат-бота

    До запуска проекта «АстраЗенека» создала прототип чат-бота, который мог отвечать на базовые вопросы по двум направления. В пилотировании чат-бота приняли участие 40 человек – в течение двух недель они задали 270 вопросов. О первых результатах расскажет Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О выборе чат-бота и поставщика, который сможет его внедрить

    В предыдущей колонке Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии, рассказал о причинах внедрения чат-бота в его компании. Сегодня он остановится на видах этого решения и особенностях выбора поставщика для его внедрения.