Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Построение экономической модели ЭДО

    В третьей колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о трудностях выбора электронной цифровой подписи. В четвертой колонке он рассмотрит, во сколько его компании обойдется проект, и на чем можно сэкономить при внедрении ЭДО.

  • Максим Лапин, Московская биржа: Современные тренды для CFO в России.

    Максим Лапин, финансовый директор Московской Биржи, рассказал о том, что должен уметь хороший финансовый директор, могут ли роботы заменить финансиста и посоветовал книги и статьи для CFO.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Трудности выбора ЭЦП

    Во второй колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, осветил законодательные вопросы ЭДО и рассказал, какие документы «Пятерочка» будет использовать в электронной форме. В третьей колонке он объяснит, как в его компании выбирают электронную цифровую подпись.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Законодательные вызовы и перевод документов на ЭДО

    В первой колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о возникновении в «Пятерочке» идеи ЭДО в КДП, а также о пользе новых технологий. Во второй колонке он рассмотрит законодательные вопросы внедрения электронной документации и объяснит, какие документы его компания переводит на ЭДО.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Технологические вызовы и преимущества ЭДО в кадровом делопроизводстве

    Ежедневно каждая организация решает множество вопросов по документообороту и делопроизводству. Для упрощения этих процессов компании развивают электронный документооборот. Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, расскажет о возникновении замысла этого проекта в его компании, а также о технологических вызовах и преимуществах ЭДО в КДП.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О результатах и планах по внедрению чат-бота

    До конца второго квартала 2018 года «АстраЗенека» завершит подготовку к запуску чат-бота СЕВА (Сервисного Виртуального Ассистента) для всех сотрудников «АстраЗенека» России. Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital компании в России и Евразии, расскажет подробнее о результатах проекта и поделится планами по его дальнейшему развитию.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О финансировании проекта чат-бота
    В предыдущей колонке я рассказал о сложностях, к которым нужно быть готовым при инициации проекта, но поиск финансирования я решил выделить в отдельный материал.
  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О важности прототипа и сложностях внедрения чат-бота

    До запуска проекта «АстраЗенека» создала прототип чат-бота, который мог отвечать на базовые вопросы по двум направления. В пилотировании чат-бота приняли участие 40 человек – в течение двух недель они задали 270 вопросов. О первых результатах расскажет Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О выборе чат-бота и поставщика, который сможет его внедрить

    В предыдущей колонке Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии, рассказал о причинах внедрения чат-бота в его компании. Сегодня он остановится на видах этого решения и особенностях выбора поставщика для его внедрения.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: Причины внедрения чат-бота для внутреннего сервиса фармацевтического бизнеса

    Сегодня принято оперировать такими модными понятиями, как искусственный интеллект или большие данные. Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии расскажет о том, как эти современные явления воплотилось в проекте сервисного чат-бота его компании. Чат-бот уже успешно прошел фазу прототипирования и зарекомендовал себя как простой и эффективный инструмент для решения повседневных вопросов. Но как все начиналось?

  • Александр Осипов: Централизация функций группы через управляющую компанию как способ экономии расходов на персонал

    Централизация функций в группе компаний может сэкономить до 20% расходов на персонал. Некоторые из них можно централизовать через управляющую компанию. Какие это функции и как их реструктуризировать в этой статье расскажет Александр Осипов, независимый эксперт, с большим опытом работы финансовым директором. 

  • Что выгоднее для ритейлеров: арендовать или покупать помещения?
    Генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин сообщил, что торговая сеть «Перекресток» в последние три года арендует свои помещения. Раньше в компании считали покупку торговых площадей более выгодной. Портал CFO-Russia.ru опросил представителей крупнейших российских ритейлеров, чтобы узнать, что они предпочитают: арендовать или покупать свои помещения и почему считают тот или иной подход более эффективным
  • Какие новые проекты в сфере безналичной оплаты запускают российские банки?

    По словам вице-президента, руководителя департамента эквайринга банка ВТБ Алексея Киричек, по итогам 2017 года сумма безналичных платежей выросла с 12 до 16 трлн руб. По данным «Сбербанка», в прошлом году в 3 раза больше клиентов стали регулярно оплачивать покупки с помощью смартфона по технологии Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay. В связи с ростом доли безналичных платежей в России банки выпускают новые карты, развивают способы оплаты по мобильному телефону, интернет-банкинг и мобильные банки, эквайринг и др. В данной статье вы узнаете о проектах банков в сфере безналичных расчетов в 2018 году.

  • Как группе компаний сэкономить на расходах на персонал

    Оптимизация расходов на персонал – актуальная тема для любого бизнеса. Группа компаний – не исключение. В финансовой функции ГК расходы на персонал, как правило, составляют самую значительную часть. И если в благоприятный период организация может себе позволить расширить штат в расчете на будущий рост, то в кризис его оптимизация становится необходимостью. Александр Осипов, независимый консультант и экс-финансовый директор Alaska Originale, предлагает для ее реализации несколько методов. 

  • От стратегии к тактике: как категорийный менеджмент помогает экономить деньги акционеров

    В группе компаний АФК «СИСТЕМА» продолжают работать над оптимизацией бизнес-процессов. Один из ключевых этапов этой работы – организация профессиональной службы закупок. О том, как повысить эффективность взаимодействия с поставщиками и что такое категорийный менеджмент, рассказывает исполнительный вице-президент – руководитель департамента по управлению закупочной деятельностью Ольга Малышкина.

  • Процесс создания системы управления операционной деятельностью «Газпром нефти»

    В переводе с французского «эталон» — образец, мерило. В «Газпром нефти» теперь так называется система управления операционной деятельностью, построение которой началось летом 2016 года. И это название вполне оправдано, так как компания действительно планирует создать образцовую модель бизнеса.

  • Нелли Мещерякова: Применение ИТ-систем для повышения эффективности казначейства

    Как правило, казначеи всех крупных компаний сталкиваются с одинаковыми трудностями. Поэтому я уверена, что знакомство с чужим опытом поможет вам в решении собственных проблем. Сегодня благодаря повышению качества информации и доступа к казначейским данным в режиме реального времени в НЛМК есть база для принятия управленческих решений. Благодаря процессам постоянных улучшений мы смогли усилить контроль за денежными потоками, повысить качество прогнозирования ликвидности, обеспечили соблюдение законодательства в части валютного контроля и многое другое. Я хочу рассказать, как мы шли по пути повышения эффективности казначейства, с какими сложностями при этом столкнулись и как их преодолевали.

  • Ценовая политика как ключевой показатель эффективности

    Развитие концепции цифрового предприятия привело к появлению новых вопросов, которые необходимо решать. Организации борются за то, чтобы задействовать все большее количество имеющихся данных, разобраться в них и принести пользу своим клиентам, тем самым обеспечив долгосрочное увеличение прибыли компании. В данной статье описаны три ключевых шага к повышению цен без снижения доходов и спроса на вашу продукцию.

  • Руслан Гиниятов: Оптимизация бюджетного процесса

    Эта статья для тех, кто не удовлетворен состоянием процесса бюджетирования в своей организации и хочет найти пути улучшения. В первой части статьи я предложу вам общий подход к оптимизации, состоящий из трёх простых шагов, а во второй – поделюсь конкретными советами по постановке эффективного бюджетного процесса.