Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Как KPI вредят вашему бизнесу
    Святослав Бирюлин – бизнес-консультант, генеральный директор компании Sapiens Consulting, написал мини-книгу «KPI, которые убьют ваш бизнес». Автор продолжает развивать тему потребительской ценности, которой была посвящена его предыдущая книга «Архитекторы бизнеса», и объясняет, чем вредит применение KPI в компаниях.
  • Управленческий учет: как распределить расходы по направлениям деятельности, чтобы правильно оценить прибыльность направлений
    Чтобы корректно оценить эффективность каждого вида деятельности компании, нужно правильно посчитать доходы и расходы в разрезе этих направлений. Больше всего сложностей обычно возникает при делении затрат организации, особенно косвенных.
  • «Архитекторы бизнеса»: ключ к перестройке бизнес-стратегии
    «Я люблю спрашивать предпринимателей, знают ли они три важные вещи про свой бизнес: каковы ключевые ценности их клиентов, какие процессы в их компаниях создают эту ценность, и сколько эти процессы стоят». С такими вопросами к читателю обращается автор книги «Архитекторы бизнеса. Пересоберите свой бизнес за 60 дней» Святослав Бирюлин – бизнес-консультант, генеральный директор компании Sapiens Consulting. Изменятся ли ваши ответы на эти вопросы после знакомства с «Архитекторами бизнеса»?
  • Евгений Лапшин, Mol Russ: «Кризис на рынке нефти-2020. Что включить в учебник?»

    В предыдущей колонке Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ, обрисовал нестандартную ситуацию, в которой оказалась нефтяная отрасль. В этом материале речь пойдет о тех уроках, которые индустрия может и должна извлечь из нынешнего кризиса.

  • Евгений Лапшин, Mol Russ: «Дорогие уроки. Чему учит кризис»

    В предыдущем материале Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ, рассказал о сегодняшнем кризисе на нефтяном рынке и рассмотрел классические ответы компаний отрасли на этот неклассический вызов. Во второй колонке он расскажет, какие изменения в подходах к бизнесу и корпоративной культуре помогут выстоять в «шторм».

  • Евгений Лапшин, Mol Russ: «Как нефтяная отрасль переживает идеальный шторм»
    Текущий кризис поставил перед нефтяными компаниями нетривиальные задачи. Им нужно не столько выжить, сколько научиться принимать его как «новую нормальность», поскольку ситуации, подобные нынешней, будут в той или иной мере регулярно повторяться. И чем дальше, тем, скорее всего, чаще и в более сильном варианте. Евгений Лапшин, генеральный директор Mol Russ – российского подразделения нефтегазового холдинга Mol Group, рассказал о состоянии нефтяной отрасли на сегодня и о том, как компании справляются с новыми вызовами. 
  • Кто заплатит в суде после пандемии?

    Почему нас ждет бум судебных разбирательств после пандемии и почему судебное финансирование может стать спасательным кругом для предпринимателей и юридических фирм, переживающих кризис в связи с коронавирусом.


  • Василий Ряховский, Алексей Корягин: Антикризисные мероприятия для компаний непродовольственной розницы

    2020 уже успел стать для ритейлеров годом больших перемен. В марте из-за разразившейся нефтяной войны произошла девальвация российского рубля, а острая фаза пандемии коронавирусной инфекции, по оценкам некоторых экспертов, может продлиться до конца 2020 года. При этом экономические последствия от нее будут ощутимы еще в течение долгого времени. В этой статье представлен перечень антикризисных мероприятий, которые помогут компаниям непродовольственного ритейла пережить трудный период.

  • Александр Осипов, ITI Funds: Как использовать предпоставочный факторинг

    Предпоставочный факторинг – это финансирование фактором компании под уступку будущего денежного требования. Компания обязуется поставить покупателю товар и передать образовавшуюся дебиторскую задолженность на обслуживание фактору. После передачи задолженности предпоставочный факторинг трансформируется в классический. В этой статье Александр Осипов, финансовый директор ITI Funds, расскажет о преимуществах и особенностях предпоставочного факторинга, а также объяснит, какие документы нужно предоставить финансовому агенту.

  • Александр Осипов: Как рассчитать плановую себестоимость услуг компании

    Чем ниже себестоимость услуг компании, тем продуктивнее работа организации. Низкая себестоимость означает эффективное распределение обязанностей и рациональное использование трудового и денежного фондов. Чтобы достигнуть лучших показателей, себестоимость нужно планировать. В этой статье Александр Осипов, независимый эксперт, расскажет, как это сделать максимально эффективно.