Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Все
Конференции
Издательство "Архипелаг"
Восемнадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование»


Подписка
Подписаться
.

Пятнадцатая конференция «Централизованное казначейство»
Девятый Форум финансовых директоров строительной отрасли
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Все
События
   
Все
Исследования
Пандемия – катализатор роста рынка товаров для активного отдыха
04.03.2021

Компании, специализирующиеся на производстве одежды для активного отдыха, получили немало новых клиентов, что может открыть пространство для будущего роста.

  • Все
    Колонки и блоги

    Чтобы корректно оценить эффективность каждого вида деятельности компании, нужно правильно посчитать доходы и расходы в разрезе этих направлений. Больше всего сложностей обычно возникает при делении затрат организации, особенно косвенных.




         Даже кандидатам с прекрасным образованием, отличными теоретическими знаниями, опытом работы в управляющих компаниях, часто отказывают с формулировкой «недостаток практического опыта», когда встает речь о дальнейшем развитии карьеры, вертикальном движении. Это особенно характерно для крупных производственных предприятий. Ольга Петровская, директор практики «Финансы» Cornerstone, расскажет, как можно приобрести этот практический опыт, если все очевидные способы перепробованы.



  • Все
    White Papers

    Модель организации бизнеса, при которой повторяющиеся сервисные функции передаются в единый центр, давно популярна во всем мире. Общие центры обслуживания российские холдинги в качестве успешного управленческого кейса взяли на вооружение еще в начале 2000-х годов. И сегодня уже мало кто сомневается в выгодах централизации в отдельной структуре финансового, кадрового или логистического подразделений распределенной компании. Однако внутренние вопросы организации ОЦО по-прежнему актуальны. Одним из таких ключевых вопросов является выбор технологических средств, на которых и будет базироваться выполнение бизнес-процессов в единой среде.



  • Все
    Отчеты о конференциях

    26 февраля 2021 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Пятую конференцию «Управление закупками в компании». Спикеры мероприятия обсудили, как выстроить гибкое и многолетнее планирование, какие инструменты снижения стоимости применять в условиях скачков цен, какие цифровые инструменты можно и нужно использовать в закупочном процессе, и многое другое. Бронзовыми партнерами конференции стали isource и Яндекс.Драйв.



    27 января 2021 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела деловой завтрак «Эффективный корпоративный акселератор». Спикеры мероприятия обсудили, как создать эффективный корпоративный акселератор, чтобы он действительно приносил пользу бизнесу, чем отличаются внутренний и внешний корпоративный акселератор, какие ошибки характерны для акселераторов российских компаний.



    26 января 2021 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение». Спикеры мероприятия обсудили, насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, как оптимизировать взаимодействие с контрагентами и наладить бизнес-процессы в компании.