11 марта 2021 года
Онлайн
-
Ульяна Тория, руководитель направления «Финансовый аутсорсинг» msg Plaut и спикер Онлайн-практикума «Организация ведения учета для иностранного бизнеса в России», рассказала CFO Russia о подходах к автоматизации учета для иностранного бизнеса в России, которые использует msg Plaut, и в целом о задачах, которые компания помогает решить клиентам.
-
Чтобы корректно оценить эффективность каждого вида деятельности компании, нужно правильно посчитать доходы и расходы в разрезе этих направлений. Больше всего сложностей обычно возникает при делении затрат организации, особенно косвенных.
-
Оксана Анисимова, директор по закупкам, AV Group, «Азот-Взрыв», и спикер Пятой конференции «Управление закупками в компании», поделилась с CFO Russia опытом департамента закупок в управлении кросс-функциональным проектом.
редакции

-
05.03.2021Familia открыла 5 новых магазинов
-
05.03.2021В электронную трудовую книжку включат сведения о стаже до 2020 года
-
05.03.2021Совет директоров не продлил контракт президента МТС Алексея Корня
-
05.03.2021Церемония награждения премии RепутациЯ 2021 при поддержке CFO Russia
-
04.03.2021Онлайн-конференция «На шаг впереди!» при поддержке CFO Russia
-
04.03.2021«Связной» тестирует собственный маркетплейс
-
04.03.2021Dodo Brands внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов
-
04.03.2021С 2021 года россияне переходят на электронные паспорта
-
04.03.2021I Всероссийский форум «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости» при поддержке CFO Russia
-
03.03.2021«Башнефть» создала тренажеры дополненной реальности для обучения персонала
-
03.03.2021Льготными кредитами на цифровую трансформацию сможет воспользоваться больше компаний
-
03.03.2021Новости ритейла: что ждет рынок в марте
-
02.03.2021В России смягчены требования валютного контроля
-
02.03.2021Строительный мусор будут вывозить по электронным талонам
Компании, специализирующиеся на производстве одежды для активного отдыха, получили немало новых клиентов, что может открыть пространство для будущего роста.
-
ВсеКолонки и блоги
Чтобы корректно оценить эффективность каждого вида деятельности компании, нужно правильно посчитать доходы и расходы в разрезе этих направлений. Больше всего сложностей обычно возникает при делении затрат организации, особенно косвенных.
Даже кандидатам с прекрасным образованием, отличными теоретическими знаниями, опытом работы в управляющих компаниях, часто отказывают с формулировкой «недостаток практического опыта», когда встает речь о дальнейшем развитии карьеры, вертикальном движении. Это особенно характерно для крупных производственных предприятий. Ольга Петровская, директор практики «Финансы» Cornerstone, расскажет, как можно приобрести этот практический опыт, если все очевидные способы перепробованы.
-
ВсеWhite Papers02.10.2017
Модель организации бизнеса, при которой повторяющиеся сервисные функции передаются в единый центр, давно популярна во всем мире. Общие центры обслуживания российские холдинги в качестве успешного управленческого кейса взяли на вооружение еще в начале
2000-х годов. И сегодня уже мало кто сомневается в выгодах централизации в отдельной структуре финансового, кадрового или логистического подразделений распределенной компании. Однако внутренние вопросы организации ОЦОпо-прежнему актуальны. Одним из таких ключевых вопросов является выбор технологических средств, на которых и будет базироваться выполнениебизнес-процессов в единой среде.
-
ВсеОтчеты о конференциях
26 февраля 2021 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Пятую конференцию «Управление закупками в компании». Спикеры мероприятия обсудили, как выстроить гибкое и многолетнее планирование, какие инструменты снижения стоимости применять в условиях скачков цен, какие цифровые инструменты можно и нужно использовать в закупочном процессе, и многое другое. Бронзовыми партнерами конференции стали isource и Яндекс.Драйв.
27 января 2021 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела деловой завтрак «Эффективный корпоративный акселератор». Спикеры мероприятия обсудили, как создать эффективный корпоративный акселератор, чтобы он действительно приносил пользу бизнесу, чем отличаются внутренний и внешний корпоративный акселератор, какие ошибки характерны для акселераторов российских компаний.
26 января 2021 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение». Спикеры мероприятия обсудили, насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, как оптимизировать взаимодействие с контрагентами и наладить бизнес-процессы в компании.