Есть понимание что ты просто жизненно необходим кому то, но существующие схемы поиска работы исключают личный контракт и сильно ограничивают информацию по кандидату- и это правильно , тк невозможно читать бесконечные описания об исключительности кандидата, сама искала персонал, понимаю. Поэтому если есть потребность (не убираю замшелые года-вдруг интересно):
Цель:финансовый контролер, руководитель ПЭО, финансовый директор, главный бухгалтер с функцией финансового директора, руководитель отдела отчетности (Москва, возможен переезд в Боровский район Калужской области)
РЕЗЮМЕ
Черенщикова Надежда Юрьевна
Дата рождения: 6 апреля 1961 г.
Семейное положение: 2 детей (возраст более 30 лет)
Место проживания: г.Москва, ЗАО, м Славянский бульвар, м Кунцевская
Образование, опыт: Опыт в отрасли более 30 лет.
• 1982 г. Новосибирский институт народного хозяйства с отличием, дневное отделение, квалификация по диплому «экономист»
• январь 1998 , аттестат профессионального бухгалтера №002950, действующий
• 2002 прохождение аудита (PWС) в целях оценки компании
• 2010 аудит и консолидация МСФО (BDO)
• 2012-2015 аудит и консолидация МСФО (Deloitte) группы компаний
• 2016-2017 оценка акций и иных активов (Deloitte ,KPMG) группы компаний
• due diligence основного и непрофильного бизнеса
• практический опыт более 30 лет всех участков бухгалтерии, казначейства, финансовый отдел
• работа в команде, стрессоустойчива
Навыки Финансовый менеджмент Управление департаментами Управленческая отчетность
Внутренний и внешний аудит, оценка 1С Бухгалтерия Валютные платежи Налоговые
проверки Разработка и внедрение политик и процедур Взаимодействие с внешними
органами
Опыт работы: Основная отрасль: фармацевтическая
2003 по н.в. Группа РОСТА, вице-президент по финансам АО «РОСТА», г.Москва
Оптовая продажа лекарственных средств (входит в рейтинг компаний фармотрасли в РФ). Холдинг многопрофильный , вертикально интегрированный, с филиальной структурой: опт, розница, производство, услуги, дочерние функциональные компании.
Коммерческий рынок и рынок гос.контрактов. Филиальная сеть 28 филиалов, ассортимент более 10 000 наименований, более 400 основных поставщиков (в тч импорт), более 10 000 покупателей, более 1000 розничных точек. Оборот группы в 2015 более 1 млн. долл. в год.
Функции Вице президент по финансам (с 2005).
Руководство департаментами: финансовый отдел, казначейство, бухгалтерия.
Бюджетный комитет группы, Правление компании.
В подчинении более 60 специалистов (Москва и филиалы).
Главный бухгалтер (2003-2005), перевод из компании группы.
Организация и ведение централизованного бухгалтерского (налогового, управленческого) учета. В подчинении более 40 сотрудников (прямое и дистанционное), документооборот более 10 000 документов в день, программы Монолит (ERP программа),1С, собственные разработки компании.
Контроль учета компаний холдинга. Консолидация отчетности, бухгалтерский, финансовый, управленческий учет.
Специальные навыки Организация учета холдинга с большим объемом информации,
множеством программ и многоуровневых баз данных, перевод на единый план счетов и систему отчетов, методология бизнес-процессов, централизация учета с изменением организационной структуры департаментов, создание параллельной системы учета с трансформацией в управленческий учет и формированием отчетности в режиме реального времени.
Внешний аудит бухгалтерской/управленческой отчетности (BDO), успешный опыт прохождения проверок (налоговая документальная, камеральные, специализированные проверки, возмещение НДС), налоговые проверки 2005, 2009, 2012,2014 г (доначисления менее 0,2%).
Реформация системы учета операций Дополнительного лекарственного объединения при отмене референтных цен. Сопровождение процедуры объединения компаний, перестройка системы учета при росте объемов бизнеса в 5 раз и изменения структуры бизнеса.
Специальные навыки
Получение/сопровождение кредитования (крупные, средние банки), факторинг прямой и обратный, лизинг, валютные сделки, работа с нерезидентами, реструктуризация/сокращение департамента, сопровождение сделок покупки/выделения бизнеса, перестройка учета и финансовых потоков при снижении объемов бизнеса.. Взаимодействие с внешним аудитом (Deloitte ,KPMG), кредитными и финансовыми организациями, проверяющими органами, органами внешнего наблюдения в процедуре наблюдения.
2000 - 2003 ЗАО «РоссибФармация», г.Новосибирск, главный бухгалтер (смена бухгалтера по
решению акционера).
Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами.
Филиальная сеть по РФ ,более 14 филиалов, ассортимент более 7 000 наименований. В 2003г реструктуризация в ЗАО Роста (объединение 3 х компаний с переводом лицензионной деятельности).
Функции Организация и ведение централизованного бухгалтерского (налогового, финансового) учета компаний группы, Программы БЭСТ ,1С, Монолит, собственные разработки компании. В подчинении более 20 бухгалтеров, документооборот около 3 000 документов в день.
Специальные навыки Учет операций группы компаний в сложной структуре учетных программ и баз данных, в условиях резкого расширения бизнеса и усложнения структуры управления (рост в 5 раз, увеличения с 4 до 14 филиалов), работа в рамках стратегического планирования.
Учет, аудит, оценка нескольких юридических лиц.
Налоговая проверка 1999-2000 гг (доначисление менее 0,5% от оборота), аудит PWC управленческой отчетности для оценки компании в целях объединения.
Работа в рамках государственного регулирования ценообразования и контроля продаж ЛС. Создание системы учета и товародвижения в компании для программы Дополнительного лекарственного обеспечения (2001г). Внедрение новой программы учета с созданием параллельной системы управленческого учета для группы компаний.
Сопровождение учета при объединении компаний, перехода бизнеса и передачи активов. Закрытие объединяемых компаний. Перевод учета отдельной компании в учет внутреннего структурного подразделения.
1997 - 2000 ЗАО «РАТМ», г.Новосибирск, ведущий специалист контрольно-
ревизионного отдела, главный бухгалтер холдинговых структур.
Оптовые поставки угля, оказание услуг.
Функции Бухгалтерский и управленческий учет в холдинговых структурах,
внутренний аудит группы компаний, налоговое планирование, сопровождение налогообложения юридических и физических лиц.
Программы 1С, БЭСТ.
Специальные навыки Ревизорские проверки различных видов деятельности (строительство, некоммерческая организация, финансовая компания, сложные взаимозачетные схемы), экспертиза договоров и схем сделок, контроль управленческой отчетности холдинговых структур, представительство в ИМНС и прочих государственных структурах физических лиц и предпринимателей, проведение семинаров по повышению квалификации бухгалтерии.
1994 - 1997 ТОО «Конкордия», ООО «Конкордия-сервис», г.Новосибирск, главный бухгалтер
Оптовая и розничная продажа запчастей, СТО.
Функции Организация бухгалтерского и управленческого учета (импорт, несколько режимов налогообложения), численность около 100 человек, в подчинении 5 бухгалтеров,
Программа 1С и собственные программы компании.
Специальные навыки Восстановление бухгалтерского учета, комплексная налоговая проверка, опыт работы с государственными структурами по закрытию/ликвидации компании.
1989 - 1994 Работы в малых коммерческих предприятиях г.Новосибирск Функции: ведение бухгалтерского учета компании, внедрение бухгалтерских программ сторонним клиентам.
Специальные навыки Хозрасчет, проверка алгоритмов и сопроводительная документация программного
обеспечения, работа по внедрению программного комплекса по
расчету зарплаты.
1982-1989 ПО «Север», г.Новосибирск, предприятие среднего машиностроения, по распределению на основании рейтинга выпускников курса- 1 место в списке работодателей, инженер-плановик.
Специальные навыки Управление - секретарь комсомольской организации (более 100 человек, женский
коллектив), член бюро завода, партийная работа, включение в программу
кадрового резерва завода, работ с первыми ПЭВМ.
Дополнительная информация
Требования к работе: возможность принятия решения в рамках своей компетенции, обеспечение информационного сопровождения деятельности.
Контактный телефон 8-985-764-13-07.
Почта nu06041961@mail.ru
Цель:финансовый контролер, руководитель ПЭО, финансовый директор, главный бухгалтер с функцией финансового директора, руководитель отдела отчетности (Москва, возможен переезд в Боровский район Калужской области)
РЕЗЮМЕ
Черенщикова Надежда Юрьевна
Дата рождения: 6 апреля 1961 г.
Семейное положение: 2 детей (возраст более 30 лет)
Место проживания: г.Москва, ЗАО, м Славянский бульвар, м Кунцевская
Образование, опыт: Опыт в отрасли более 30 лет.
• 1982 г. Новосибирский институт народного хозяйства с отличием, дневное отделение, квалификация по диплому «экономист»
• январь 1998 , аттестат профессионального бухгалтера №002950, действующий
• 2002 прохождение аудита (PWС) в целях оценки компании
• 2010 аудит и консолидация МСФО (BDO)
• 2012-2015 аудит и консолидация МСФО (Deloitte) группы компаний
• 2016-2017 оценка акций и иных активов (Deloitte ,KPMG) группы компаний
• due diligence основного и непрофильного бизнеса
• практический опыт более 30 лет всех участков бухгалтерии, казначейства, финансовый отдел
• работа в команде, стрессоустойчива
Навыки Финансовый менеджмент Управление департаментами Управленческая отчетность
Внутренний и внешний аудит, оценка 1С Бухгалтерия Валютные платежи Налоговые
проверки Разработка и внедрение политик и процедур Взаимодействие с внешними
органами
Опыт работы: Основная отрасль: фармацевтическая
2003 по н.в. Группа РОСТА, вице-президент по финансам АО «РОСТА», г.Москва
Оптовая продажа лекарственных средств (входит в рейтинг компаний фармотрасли в РФ). Холдинг многопрофильный , вертикально интегрированный, с филиальной структурой: опт, розница, производство, услуги, дочерние функциональные компании.
Коммерческий рынок и рынок гос.контрактов. Филиальная сеть 28 филиалов, ассортимент более 10 000 наименований, более 400 основных поставщиков (в тч импорт), более 10 000 покупателей, более 1000 розничных точек. Оборот группы в 2015 более 1 млн. долл. в год.
Функции Вице президент по финансам (с 2005).
Руководство департаментами: финансовый отдел, казначейство, бухгалтерия.
Бюджетный комитет группы, Правление компании.
В подчинении более 60 специалистов (Москва и филиалы).
Главный бухгалтер (2003-2005), перевод из компании группы.
Организация и ведение централизованного бухгалтерского (налогового, управленческого) учета. В подчинении более 40 сотрудников (прямое и дистанционное), документооборот более 10 000 документов в день, программы Монолит (ERP программа),1С, собственные разработки компании.
Контроль учета компаний холдинга. Консолидация отчетности, бухгалтерский, финансовый, управленческий учет.
Специальные навыки Организация учета холдинга с большим объемом информации,
множеством программ и многоуровневых баз данных, перевод на единый план счетов и систему отчетов, методология бизнес-процессов, централизация учета с изменением организационной структуры департаментов, создание параллельной системы учета с трансформацией в управленческий учет и формированием отчетности в режиме реального времени.
Внешний аудит бухгалтерской/управленческой отчетности (BDO), успешный опыт прохождения проверок (налоговая документальная, камеральные, специализированные проверки, возмещение НДС), налоговые проверки 2005, 2009, 2012,2014 г (доначисления менее 0,2%).
Реформация системы учета операций Дополнительного лекарственного объединения при отмене референтных цен. Сопровождение процедуры объединения компаний, перестройка системы учета при росте объемов бизнеса в 5 раз и изменения структуры бизнеса.
Специальные навыки
Получение/сопровождение кредитования (крупные, средние банки), факторинг прямой и обратный, лизинг, валютные сделки, работа с нерезидентами, реструктуризация/сокращение департамента, сопровождение сделок покупки/выделения бизнеса, перестройка учета и финансовых потоков при снижении объемов бизнеса.. Взаимодействие с внешним аудитом (Deloitte ,KPMG), кредитными и финансовыми организациями, проверяющими органами, органами внешнего наблюдения в процедуре наблюдения.
2000 - 2003 ЗАО «РоссибФармация», г.Новосибирск, главный бухгалтер (смена бухгалтера по
решению акционера).
Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами.
Филиальная сеть по РФ ,более 14 филиалов, ассортимент более 7 000 наименований. В 2003г реструктуризация в ЗАО Роста (объединение 3 х компаний с переводом лицензионной деятельности).
Функции Организация и ведение централизованного бухгалтерского (налогового, финансового) учета компаний группы, Программы БЭСТ ,1С, Монолит, собственные разработки компании. В подчинении более 20 бухгалтеров, документооборот около 3 000 документов в день.
Специальные навыки Учет операций группы компаний в сложной структуре учетных программ и баз данных, в условиях резкого расширения бизнеса и усложнения структуры управления (рост в 5 раз, увеличения с 4 до 14 филиалов), работа в рамках стратегического планирования.
Учет, аудит, оценка нескольких юридических лиц.
Налоговая проверка 1999-2000 гг (доначисление менее 0,5% от оборота), аудит PWC управленческой отчетности для оценки компании в целях объединения.
Работа в рамках государственного регулирования ценообразования и контроля продаж ЛС. Создание системы учета и товародвижения в компании для программы Дополнительного лекарственного обеспечения (2001г). Внедрение новой программы учета с созданием параллельной системы управленческого учета для группы компаний.
Сопровождение учета при объединении компаний, перехода бизнеса и передачи активов. Закрытие объединяемых компаний. Перевод учета отдельной компании в учет внутреннего структурного подразделения.
1997 - 2000 ЗАО «РАТМ», г.Новосибирск, ведущий специалист контрольно-
ревизионного отдела, главный бухгалтер холдинговых структур.
Оптовые поставки угля, оказание услуг.
Функции Бухгалтерский и управленческий учет в холдинговых структурах,
внутренний аудит группы компаний, налоговое планирование, сопровождение налогообложения юридических и физических лиц.
Программы 1С, БЭСТ.
Специальные навыки Ревизорские проверки различных видов деятельности (строительство, некоммерческая организация, финансовая компания, сложные взаимозачетные схемы), экспертиза договоров и схем сделок, контроль управленческой отчетности холдинговых структур, представительство в ИМНС и прочих государственных структурах физических лиц и предпринимателей, проведение семинаров по повышению квалификации бухгалтерии.
1994 - 1997 ТОО «Конкордия», ООО «Конкордия-сервис», г.Новосибирск, главный бухгалтер
Оптовая и розничная продажа запчастей, СТО.
Функции Организация бухгалтерского и управленческого учета (импорт, несколько режимов налогообложения), численность около 100 человек, в подчинении 5 бухгалтеров,
Программа 1С и собственные программы компании.
Специальные навыки Восстановление бухгалтерского учета, комплексная налоговая проверка, опыт работы с государственными структурами по закрытию/ликвидации компании.
1989 - 1994 Работы в малых коммерческих предприятиях г.Новосибирск Функции: ведение бухгалтерского учета компании, внедрение бухгалтерских программ сторонним клиентам.
Специальные навыки Хозрасчет, проверка алгоритмов и сопроводительная документация программного
обеспечения, работа по внедрению программного комплекса по
расчету зарплаты.
1982-1989 ПО «Север», г.Новосибирск, предприятие среднего машиностроения, по распределению на основании рейтинга выпускников курса- 1 место в списке работодателей, инженер-плановик.
Специальные навыки Управление - секретарь комсомольской организации (более 100 человек, женский
коллектив), член бюро завода, партийная работа, включение в программу
кадрового резерва завода, работ с первыми ПЭВМ.
Дополнительная информация
Требования к работе: возможность принятия решения в рамках своей компетенции, обеспечение информационного сопровождения деятельности.
Контактный телефон 8-985-764-13-07.
Почта nu06041961@mail.ru