«Пятерочка» превратит покупателя в человека

05.04.2012
Группа компаний Х5 Retail Group запустила новые федеральные рекламные кампании сети супермаркетов «Перекресток» и магазинов «Пятерочка». В качестве главных задач рекламных концепций разработчики называют продвижение брендов этих двух сетей и демонстрацию аудитории их приоритетных и конкурентных преимуществ. Стоит отметить, что кампании разработаны in-house и их по праву можно считать новым этапом в жизни магазинов и торговых форматов российского ритейла.

«Пятерочка»

В рамках рекламной концепции магазинов «Пятерочка» изготовлены имиджевые и промо-ролики, трансляция которых началась 2 апреля на основных федеральных и региональных телеканалах. Также предусмотрена наружная реклама, реклама в местах продаж, активная поддержка в печатных изданиях и интернете.

В качестве ключевого слогана была выбрана фраза «Пятерочка» - народное средство!», а лицом новой кампании стал актер-юморист из шоу «Уральские Пельмени» Дмитрий Соколов. Выступая в роли «эксперта секретной лаборатории», актер с помощью веселых рифм живописно рассказывает о низких ценах в «Пятерочке». Режиссером видео выступил Тигран Бежанов, известный по своим работам для газеты «Известия», сотового оператора «Евросеть» и других известных компаний.

Первой удачной попыткой повышения узнаваемости бренда можно считать запуск кампании «Эх Пятерочка! Ай да матушка!», разработанной агентством Instinct.в 2009 году. Тогда многим запомнились куплеты главного героя «Гусляра», а количество покупателей сети магазинов, по данным Х5 Retail Group, увеличилось на 10%.

За прошлый год под брендом «Пятерочка» открылось более 500 новых магазинов в разных городах России. Помимо этого, Х5 Retail Group провела ребрендинг в 616 магазинах «Копейка», также превратив их в «Пятерочки». Такое увеличение торговых площадей, вызвало потребность повысить узнаваемость бренда среди покупателей.

«Мы рады показать нашим покупателям преимущества магазинов «Пятерочка». Мы стараемся не только увеличивать количество магазинов и товарооборот, но и постоянно совершенствовать качество их работы, - комментирует гендиректор cети «Пятерочка» Олег Высоцкий. - Важно, чтобы, посетив «Пятерочку», человек почувствовал себя комфортно и физически и психологически. Про это - один из слоганов нового рекламного ролика: «Пятерочка» превращает покупателя в человека!» Запуская новую рекламную кампанию, мы планируем не только сохранить круг лояльных покупателей, но существенно его расширить».

«Перекресток»

Главными героями рекламных видеороликов сети «Перекресток» станут непосредственные покупатели супермаркета. Кампания стартовала в конце марта, а сами ролики будут транслироваться на федеральных и региональных каналах. Концепция также предусматривает рекламу на щитах, в местах продаж, на радио и печатных СМИ.

Главными слоганами кампании выбраны эмоциональные сообщения: «Мы слышим Вас!», «Мы стараемся для Вас!», «Мы ждем Вас!» Внимательное отношение к своим клиентам передается и в сопровождающей рекламный ролик композиции о любви «Everyday» в исполнении Buddy Holly.

Новая кампания «Перекрестка» - часть общей стратегии по совершенствованию качества работы сетей, в которой внимание аудитории акцентируется на коммуникации «Перекрестка» с покупателями, предпочтения которых теперь будет учитываться для формирования ассортимента из наиболее востребованных товаров. Теперь можно не только пожаловаться на работу магазина, но и предложить свои идеи по улучшению. Для этого у формата «супермаркет», помимо телефона горячей линии были созданы специальные страницы в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Твиттер, а также создана электронная книга жалоб и предложений.

Напомним, рестайлинг торговой сети «Перекресток» был запущен в августе 2010 года. Теперь в оформлении супермаркетов используется новый логотип - три черты, расположенные над названием сети, сменили пешеходную зебру, пересекающую название. Фирменными цветами сети становятся синий и зеленый. Изменился и шрифт, которым написано название. Новый дизайн внедряется постепенно, при этом, как утверждают в компании, ведется работа и над совершенствованием обслуживания.

«Работа по улучшению супермаркета ведется на основе исследований фокус – групп. Сегодня у нас есть целый список из конечных мероприятий, но пока эти мероприятия секретны и являются коммерческой тайной,- рассказал на пресс-конференции директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов. - Я могу лишь назвать области, в которых будет вестись работа. Во-первых, это так называемая концепция «must to do» - мы занялись проблемой искоренения просрочки с прилавков, такая же работа ведется и с перепутанными или неправильными ценниками, и с нарушениями температурного режима хранения в наших магазинах. Во – вторых, это использование benchmarking, как инструмента по принятию опыта наших прямых конкурентов».

Наталья Малютина, Sostav.ru

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Материалы по теме:

Комментарии