КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Unilever: гендерные стереотипы тормозят прогресс
20.01.2017
До недавнего времени корпорация Unilever одной рукой вела борьбу с гендерными стереотипами, а другой рукой их поддерживала. Если рекламные кампании бренда Dove пытались повысить самооценку женщин, то практически любой креатив от Axe можно было назвать сексистским.
Перелом наступил в прошлом году, когда концерн решил отказаться от использования стереотипных изображений мужчин и женщин при продвижении своих продуктов. Было проведено исследование, которое показало неприглядную картину: женщины в рекламе обычно играют второстепенные роли, лишь в 3% случаев они фигурируют в качестве
Через несколько месяцев
Однако компания не останавливается в своем стремлении побороть несправедливость. На Всемирном экономическом форуме Unilever представила очередное исследование, проведенное The Female Quotient в восьми странах. Оно охватило 9000 мужчин и женщин. Как показал опрос, около 70% респондентов верят, что мир стал бы лучше, если бы современные дети не были подвержены гендерным стереотипам в СМИ и рекламе. Они полагают, что для решения проблемы предпринимается недостаточно усилий, а основная вина лежит на людях, занимающих руководящие должности.
Глава Unilever Пол Полман обратился к властям, бизнесу и отдельным людям с призывом отказаться от стереотипов, которые подпитывают неравенство и сдерживают прогресс. О важной роли рекламы в формировании социальных норм и стереотипов говорит и директор по маркетингу и коммуникациям Кит Вид. Он приводит данные, согласно которым 67% женщин ощущают давление, если они ведут себя неподобающим образом. При этом 55% мужчин и 64% женщин уверены, что мужчины не будут указывать друг другу на отклонение от общепринятых норм, если станут свидетелями неуместного поведения.
Кроме того, 77% мужчин и 55% женщин полагают, что мужчина — лучший выбор на роль руководителя важного проекта. Большинство опрошенных также считает, что мужчины не хотят видеть женщин в качестве
Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на третьей встрече дискуссионного клуба «Битва за эффективность», на которой выступит Кристиан Кауфманн
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии