КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
Выручка ЦУМа выросла на 30% в рублях после старта «миланских цен»
21.10.2016
Рост выручки Центрального универсального магазина в Москве (Торговый дом «ЦУМ», принадлежит Mercury) по итогам сезона
Клиентская база с начала «миланских цен» универмага увеличилась на 30%. При этом продажи туристам из Азии выросли в пять раз, а на покупателей из Китая пришлось 8% всей выручки ЦУМа в сезоне, уточнил Павлов. О стратегическом интересе Mercury к туристам из Китая как к потенциальным покупателям Павлов также рассказывал еще в феврале. Для реализации этой стратегии в ЦУМе и ДЛТ (флагманский универмаг Mercury в
В ближайшие
Узнать больше об опыте и планах ТД ЦУМ вы сможете на третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии