19-21 марта 2014 года г. Будапешт, Marriott Hotel

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Ближайшая конференция : Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 16-18 ноября 2016 года, г. Пермь, отель Hilton Garden Inn
Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованн порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 19-21 марта 2014 года (место проведения: ).

Пятая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится в 19-21 марта 2014 в г. Будапешт в Marriott Hotel (Budapest, Apáczai Csere János utca 4).

budasmall.jpg

ВтораяТретья и Четвертая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно и Ярославле показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.

Поэтому в рамках Пятой конференции, которая состоится в Будапеште, делегаты смогут совершить экскурсию на ОЦО IBM, а также обсудить темы, более всего волнующие топ-менеджеров российских ОЦО в настоящее время.

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях

Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»

Константин Шиян, генеральный директор ОЦО, СТС Медиа
«Спасибо! Было здорово. И полезно. Экскурсия на ОЦО Северстали дала много почвы для размышлений».

Андрей Мукин, управляющий директор по развитию сервисных центров, Промсвязьбанк
«Спасибо! Появилось несколько отличных идей + полезные знакомства + опыт коллег. И все это – на одной площадке».

Елена Мещерова, начальник отдела взаимодействия с клиентами и управления качеством, СИБУР-ЦОБ
«Конференция организована на высшем уровне. Были очень интересные и полезные выступления участников, отличная показательная экскурсия в ОЦО Северсталь. Удалось пообщаться на интересующие темы с участниками конференции. Спасибо!»

Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».

Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».

Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».

Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».

(Еще больше отзывов — внизу страницы!)

Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» позволит

  • Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
  • Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
  • Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
  • Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
  • Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
  • Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
  • Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы.
Главные пункты программы

Экскурсия на действующий ОЦО

У всех участников конференции будет уникальная возможность познакомиться с работой ОЦО IBM.

ibm52.jpgЭкскурсия в ОЦО «IBM» позволит:

  • подробно изучить процесс документооборота между обслуживаемой компанией;
  • познакомиться с сервисами IBM;
  • увидеть порядок взаимодействия с обслуживаемыми предприятиями, управление качеством;
  • ознакомиться с процессами, разделением функционала и ответственности;
  • посетить рабочее место сотрудников по направлениям «Финансы» и «Персонал».
Возможности неформального общения

Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке. 
Первый день завершится гала-ужином, во второй день состоится обзорная экскурсия по Будапешту.

Место проведения

Конференция будет проходить в одном из лучших отелей Будапешта - Budapest Marriott Hotel.

Спикеры конференции
Официальные партнеры


Стоимость участия
Стоимость участия в конференции: 84 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 18.03.14 (по гарантийному письму): 89 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в Пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Еще больше отзывов о конференции!

Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»

Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике». 

Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации». 

Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».

Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».

Куралай Салбаева, главный менеджер департамента бухгалтерского учета, Казахстан Темир Жолы
«Очень интересно и интересные материалы».

Маргарита Ефремова, директор по отчетности, TELE2 Россия
«Спасибо за отличную организацию!»

Дмитрий Ражковский, главный бухгалтер, РКС
«На мой взгляд, конференция познавательная и интересная, с хорошей, качественной организацией».

Анна Волынина, главный бухгалтер, НПФ Геофизика
«Хорошая организация конференции (подбор города, место проведения конференции, обзорная экскурсия, слаженная работа команды-организаторов»

Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов, Пробизнесбанк
«Все хорошо, спасибо за приглашение. Уже начали внедрять некоторые вещи, которые увидели в Северсталь-ЦЕС».




Материалы для ознакомления
Информационные партнеры
Отзывы
image description
Виктория Дереза
начальник управления,
ПГК

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Большое спасибо! Очень хорошая организация, интересные докладчики. Очень много узнала по новой для меня теме. 

image description
Ольга Ускова
руководитель проектов,
Пробизнесбанк

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо! Было приятно принимать участие в конференции. Многие темы были актуальны для текущих задач, над которыми сейчас у нас ведется работа. В общем, много полезной информации и контактов

image description
Александр Родионов
директор по логистике и сервису, ТЕХНОНиколь

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конференция проведена на высоком уровне. Важно, что были не только доклады, которые безусловно важны, но и неформальное обсуждение наиболее важных вопросов. Все участники делились опытом, все старались помочь друг другу.

image description
Елена Хижая
генеральный директор,
Гранд Учет

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Важное мероприятие для обмена информацией, опытом, расширение границ - возможность увидеть, что возможно все - главное желание что-то изменить.

image description
Васильева Светлана
Начальник ЕЦО-кадры,
Группа Илим

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Конференция организована на высоком уровне. Темы практические, передача опыта и знаний ценны для применения.

image description
Евгения Менщикова
Руководитель направления в сегменте корпоративных клиентов,
СКБ Контур

Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

В целом, конференция очень удачная. Выбранные темы докладов на 100% соответствуют целевой аудитории. Аудитория заинтересованная, темы актуальные на сегодня и животрепещущи.





ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru