• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
Общие центры обслуживания: организация и развитие

Общие центры обслуживания: организация и развитие

14-16 ноября 2012 года Нижний Новгород

Общие центры обслуживания: организация и развитие, организованн порталом CFO-Russia.ru, состоится 14-16 ноября 2012 года (место проведения: ).

Ближайшая конференция по ОЦО пройдет в марте 2013 года в г. Брно, Чешская Республика – Третья международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». 

Вторая международная конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» состоится 14-16 ноября 2012 года в Нижнем Новгороде (Парк Маринс Отель, Азимут Отель)

В рамках конференции Вы сможете не только обсудить темы по ОЦО, наиболее актуальные для топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, но и получите уникальную возможность посетить Центр обслуживания бизнеса компании СИБУР, расположенный в Нижнем Новгороде, и ознакомиться с его работой. Первый и третий день будут посвящены обсуждению широкого круга вопросов по ОЦО, а второй – экскурсии на СИБУР-ЦОБ.

Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» поможет вам:

  • Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
  • Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
  • Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
  • Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработать надежную систему оценки эффективности ОЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
  • Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
  • Понять, как организовать взаимодействие ОЦО и головного офиса
  • Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы.

Спикеры мероприятия





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Елена Мещерова
начальник отдела взаимодействия с клиентами и управления качеством, СИБУР-ЦОБ

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Конференция организована на высшем уровне. Были очень интересные и полезные выступления участников, отличная показательная экскурсия в ОЦО Северсталь. Удалось пообщаться на интересующие темы с участниками конференции. Спасибо!

image description
Константин Шиян

генеральный директор ОЦО, СТС Медиа

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Спасибо! Было здорово. И полезно. Экскурсия на ОЦО Северстали дала много почвы для размышлений

image description
Елена
руководитель проекта, 
Геотек Холдинг

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Отличная конференция, живой опыт, хорошо подобранные спикеры. 

image description
Андрей Мукин
управляющий директор, Промсвязьбанк

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Спасибо! Появилось несколько отличных идей + полезные знакомства + опыт коллег — в одном месте

image description
Павел Михайлов

начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов, Пробизнесбанк (Финансовая группа Лайф) 

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Все хорошо, спасибо за приглашение. Уже начали внедрять некоторые вещи, которые увидели в Северстали. 

image description
Дмитрий
главный бухгалтер, РКС 

Общие центры обслуживания: организация и развитие

На мой взгляд, конференция познавательная и интересная, с хорошей, качественной организацией

image description
Анна
главный бухгалтер, НПФ Геофизика

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Хорошая организация конференции (подбор города, места проведения конференции, обзорная экскурсия, слаженная работа команды-организаторов)