25-27 мая 2016 года Ярославль, Отель «SK Royal»

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Ближайшая конференция : Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 16-18 ноября 2016 года, г. Пермь, отель Hilton Garden Inn
Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-27 мая 2016 года (место проведения: Ярославль, «SK Royal» , Которосольная набережная, 55).

pic200_ssc.jpgПосетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • Впервые экскурсия на ОЦО Вымпелкома и ЦСКО Промсвязьбанка
  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов - ужин на теплоходе с прогулкой по р. Волга, а также обзорная экскурсия по г. Ярославлю
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Важнейшие причины посетить мероприятие:

1.Экскурсия на общий центр обслуживания «Вымпелкома»

vc.jpg Экскурсия на Общий центр обслуживания «Вымпелкома» позволит узнать обо всех этапах запуска ОЦО – от выбора региона до начала работы, а также изучить структуру и функционал ОЦО, организацию документооборота ABBYY, внедрение Лин-технологий.

Эксклюзивные кейсы – наглядная демонстрация, как осуществляются важнейшие процедуры в компании.

2.Экскурсия на центр сопровождения клиентских операций «Промсвязьбанка»

pb.jpg Участники нашей конференции смогут изучить работу центра сопровождения клиентских операций банка. Конечно же, работа банка имеют свою специфику, вместе с тем, изучить некоторые функции  будет весьма полезно и компаниям реального сектора. Так, вы посмотрите, как организована работа контакт-центра, бухгалтерии, службы безопасности и многое другое.

3. Интерактивная сессия

lapina.pngКира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС и обладатель премии «Лучший многофункциональный ОЦО» проведет интерактивную сессию на тему: «Как избежать ошибок при запуске и работе ОЦО - решаем вместе». Кира Лапина рассмотрит самые распространенные ошибки при запуске и функционировании ОЦО; предложит вместе найти решения, как избежать подобных ошибок.



Ключевые темы конференции

  • Оценка эффективности системы работы ОЦО
  • Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
  • Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
  • Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц

Спикеры конференции


Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 24.05.16: 139 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 24.05.16 (по гарантийному письму: 144 900 руб. 
 
Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб (скидка действительна только в случае предоплаты).

По вопросам участия в Одиннадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Еще больше отзывов о конференции!

Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»

Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике». 

Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации». 

Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».

Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».





Материалы для ознакомления
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры
Отзывы
image description
Сергей Жемков
Представитель,
ВМК

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.

image description
Сабина Ишмухаметова
Представитель,
ОМК

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Интересно посмотреть опыт других компаний. Очень понравилась экскурсия в Вымпелком.

image description
Анна Бихина
Заместитель директора ЦО,
Фортум

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.

image description
Марина Адасс
Руководитель департамента бухгалтерского учета,
Вымпелком

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.

image description
Алена Прокопова
Ведущий аналитик службы управления эффективностью ОЦО,
Вымпелком

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за отличную организацию конференции, очень понравилось!

image description
Лариса Заторская
Руководитель направления расчетов ЦУ Выкса,
ОМК-Аудит

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за хорошую организацию конференции, хорошая возможность обмена опытом с коллегами.

image description
Елена Волкова
Руководитель направления методологии международной отчетности,
УРАЛХИМ

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замечено.

image description
Ирина Богданова
Главный бухгалтер,
Башнефть-Розница

Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.





ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru