- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
19-21 июня 2024 года
Ковров
5 причин присоединиться к конференции:
- Акцент на организации и развитии
- Референс-визит в один из лучших российских ОЦО
- Насыщенная трехдневная программа: экскурсия по Доброграду и на производство группы компаний «Аскона», игра в гольф и гала-ужин!
- Актуальные доклады от 25+ руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных ОЦО: фокус на внедрении нового функционала и цифровизации бизнес-процессов
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.
Ключевые пункты программы:
|
1. Референс-визит в ЦЕС Аскона Лайф Групп В Коврове участников ждет экскурсия в один из лучших российских ОЦО. Центр открылся в 2022 году и уже успел стать победителем конкурсов:
|
2. Экскурсия на производство группы компаний «Аскона» В 2021 году во Владимире состоялось открытие новой фабрики группы компаний «Аскона». Производство оснащено современным оборудованием, соответствует всем нормам производственной безопасности, а технологический цикл организован таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу с затрачиваемыми ресурсами. Все производственные участки спроектированы с учетом современных требований к эргономике, освещенности и энергоэффективности. |
|
3. Светский вечер Первый день мероприятия мы завершим небольшой развлекательной программой. После прогулки по Доброграду мы отправимся на игру в гольф, а затем на гала-ужин в честь открытия конференции. Это отличная возможность пообщаться с участниками конференции в неформальной обстановке и интересно провести время. |
Ключевые темы конференции:
- Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации и первоначального функционала
- Как с помощью риск-ориентированного управления проектами в ОЦО сформировать цели и надежную команду
- Как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала в условиях дефицита кадров
- Развитие HR-бренда и корпоративной культуры как способ сохранения и увеличения штата
- Как с помощью централизации ИТ-функции в ОЦО снизить стоимость процессов, повысить технологичность и ускорить цифровизацию компании
- Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
- Как поддерживать высокий уровень сервиса при вынужденном переходе на новые ИТ-решения в связи с уходом поставщиков
- Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, Ростелеком
«Прекрасная организация мероприятия, интересные спикеры и темы, спасибо за приглашение!»
Наталья Саблина, руководитель центра контроля качества, Zetta Group
«Спасибо за организацию конференции. Первый опыт участия. По итогам трех дней огромное количество сформировано идей, которые будем воплощать в жизнь в нашем ОЦО»
Оксана Перфильева, начальник управления по работе с клиентами, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Спасибо организаторам! Конференция организована на очень хорошем уровне»
Людмила Черноморова, начальник управления операционной эффективности, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Отличная организация мероприятия»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
- Александр Завражин директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль)
-
Оксана Лейссон HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
- Марина Голубева руководитель управления отчетности, Интер РАО – Управление сервисами
-
Наталья Дубиничева исполнительный директор, Департамент финансов, СбербанкИнтервью
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, TELE2Интервью
По вопросам участия в Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: создание и развитие
- Фотоотчет Общие центры обслуживания: организация и развитие (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Брно)
- Фотоотчет Общие центры обслуживания (Ярославль)
- Фотоотчет Пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 марта 2015 года (Ярославль)
- Фотоотчет Турнир по боулингу среди руководителей и специалистов ОЦО
- Фотоотчет Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 23-25 сентября (Москва)
- Фотоотчет «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 11-13 ноября (Нижний Новгород)
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов Конкурса "Лучший ОЦО России и СНГ 2015"
- Фотоотчет Десятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов»
- Фотоотчет Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Турнир по боулингу в рамках конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – 21-23 сентября, г. Суздаль
- Фотоотчет Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2016»
- Фотоотчет Четырнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет ОЦО-практикум
- Фотоотчет Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»
- Фотоотчет Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018»
- Фотоотчет Дальневосточная неделя ОЦО
- Фотоотчет Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- Фотоотчет Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
- Фотоотчет Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»
- Фотоотчет Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Фотоотчет Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Фотоотчет Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»
- Фотоотчет Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»