• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Третья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Голайденко

    Елена Голайденко

    Компания: Эконика
    Должность: руководитель финансово-экономического отдела

    Елена в 1991 году окончила Московскую государственную текстильную академию им. А.Н. Косыгина, в 1995 защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Экономика, планирование, организация управления народным хозяйством и его отраслями». В 2005 году получила диплом МВА по специальности «Финансовый менеджмент» (MIRBIS). 
    В компании «Эконика» с 1997 года. В настоящее время возглавляет финансово-экономический отдел. В зону ответственности входят вопросы управленческого учета и отчетности, бюджетирование и прогнозирование, экономический анализ и моделирование. 


    О компании

    Компания «Эконика» входит в ГК «Новард» – крупный российский стратегический диверсифицированный холдинг, ведущий бизнес в нескольких отраслях экономики: строительстве, промышленности и розничной торговле. 

    «Эконика» - первая специализированная модная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Компания существует на рынке с 1992 года. Сегодня «Эконика» - ведущий обувной ритейлер России: 

    • имеет 142 салона по всей  стране, а также в Казахстане и Белоруссии; 
    • продает более 1 млн пар в год; 
    • более 1 млн постоянных  клиентов. 

    «Эконика» предлагает обувь и аксессуары в среднем и средневысоком ценовых сегментах. После ребрендинга в коллекции: 

    • базовая ТМ ekonika; 
    • долговременная коллаборация (премиум часть) – ТМ Alla Pugachova; 
    • коллаборации на сезон – пример, Alena Akhmadullina for ekonika, Evelina Khromtchenko&Ekonika, Barbie&Ekonika. 
    Статьи: