• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Соловьев

    Эдуард Соловьев

    Компания: ГрупЭм
    Должность:  архитектор бизнес-процессов и методологии ОЦО

    Эдуард участвовал в трех проектах по внедрению ОЦО:
      
    Построение территориально-распределенного финансового центра общего обслуживания (РФ, Украина, Казахстан, Грузия).
     
    Глобальная инициатива крупной фармацевтической компании (второй в мире по выручке фармацевтический холдинг).

    Регионализация функций управляющей компании: перенос финансовых функций в региональный ОЦО (РФ). Крупная российская нефтяная компания (в тройке по объемам добычи нефти в РФ).

    Построение мультифункционального ОЦО (5 функций: БНУ, ЮД, КАД, АХД, документооборот).

    Крупная российская медиагруппа, медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга.
      
    Эдуард имеет большой опыт в сфере профессиональных услуг в области управленческого и финансового консалтинга (включая 4,5 года работы в Big4), а также опыт работы финансовым контролером, главным бухгалтером и финансовым директором.
      
    Сфера профессиональных интересов: повышение операционной эффективности, построение систем бюджетного управления и контроля, систем управления оборотным капиталом, систем управленческого учета и отчетности, а также инвестиционная оценка проектов и их реализация.

    Образование: Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, кафедра проектирования компьютерных систем. 


    О компании

    GroupM — одна из крупнейших медиагрупп в России и странах СНГ, включающую в себя GroupM и ее медиаагентства MAXUS, MediaCom, MEC, Mindshare, а также рекламную группу JWT. 

    GroupM — медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MAXUS, MediaCom, MEC и MindShare. Основной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах, как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. 

    Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере.