• Сегодня 30 марта 2024
  • USD ЦБ 92.37 руб
  • EUR ЦБ 99.53 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Красильников

    Александр Красильников

    Компания: МТС
    Должность: начальник отдела управления рисками

    Александр – экономист-математик, кандидат экономических наук.
    С 2007 года работает в «МТС», где сначала отвечал за методологию интегрированного управления рисками, затем возглавил направление по операционным рискам.
    В 2014 году Александр был признан лучшим финансистом года группы «МТС».
    В 2015 году назначен начальником отдела управления рисками Корпоративного центра. Александр сочетает практическую деятельность с научно-преподавательской работой в области риск-менеджмента и математической экономики в качестве доцента Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. Является соавтором монографии по оценке рисков, учебников по финансовым рынкам, а также автором ряда научных статей. 


    О компании

    МТС («Мобильные ТелеСистемы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС».

    Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, мобильного, кабельного, спутникового и цифрового телевидения, сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов.

    По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).

    Чистая прибыль компании на 2015 год составляет 49,5 млрд руб.

    Статьи: