17 июня 2016 года Москва, Holiday Inn «Лесная»

Пятая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»

Пятая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 17 июня 2016 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Лесная», ул. Лесная, д. 15).

Важнейшее событие 2016 года для руководителей групп компаний! Лучшие стратегии и передовой практический опыт крупнейших холдинговых организаций по совершенствованию систем управления финансами.

gk2001.jpg
  • 10+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики;
  • Доклады лучших спикеров с большим практическим опытом;
  • Более 10 подробных практических кейсов от ведущих холдинговых компаний;
  • Самое высокое качество и лучшая цена на рынке бизнес-мероприятий.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

В рамках конференции мы предложим вам максимально полезные практические кейсы, которые позволят выработать конкретные шаги для стремительного улучшения ситуации в вашей компании, на данном мероприятии можно будет обменяться опытом с коллегами, узнать их мнение и найти ответы на волнующие вопросы.

Ключевые темы

gk2002.jpg
  • Реорганизация как инструмент повышения эффективности бизнеса
  • Слияние и поглощение: способы преодоления сложных моментов
  • Оптимизация структуры группы компаний в условиях экономического спада
  • Автоматизация системы финансового управления холдинговых структур
  • Налоговое планирование в группе компаний: возможности и риски
  • Способы максимально эффективного проведения ликвидации компании
  • Мероприятия, направленные на сокращение затрат и поддержание ликвидности
  • Кейсы крупнейших российских и международных холдингов по совершенствованию управления финансами

Аудитория мероприятия

Мероприятие собирает вице-президентов, генеральных директоров, финансовых директоров, главных бухгалтеров, директоров по экономике, руководителей департаментов контроллинга и бюджетирования, руководителей казначейств, директоров по управлению рисками, директоров по бизнес-процессам и информационным технологиям. 

Отзывы
image description
Станислав Скакун
руководитель финансового департамента Интеркомп

Четвертая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»

Трудно себе представить, как можно развиваться профессионально в отрыве от коллег по цеху. И на кого же еще ориентироваться, если не на лучших в своем деле? Мероприятие CFO-Russia в очередной раз внесло значимый вклад в развитие профессии, сделав доступным для всех участников опыт CFO крупнейших холдингов.
Конференция, как всегда, собрала, не побоюсь этого слова, лучших в своем деле профессионалов, которые делились подходами к наиболее актуальным в наше непростое время проблемам управления финансами. За два дня удалось познакомиться с лучшими практиками отрасли, «сверить часы», обдумать, что должно быть взято на вооружение в ближайшее время.

image description
Олег Маркин
финансовый директор, Рив Гош
image description
Пасечная Татьяна
финансовый директор, Арсенал Трейд

Четвертая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»

Отличная глубина раскрытия темы докладчиками.

image description
Величко Инна
заместитель финансового директора, ВПК Ойл
image description
Калинин Андрей
финансовый директор, РЖД Интернешнл

Четвертая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»

Впечатление от организации и докладов очень позитивное.



Спикеры конференции
  • руководитель управления экономики и бюджетирования ДЗО, концерн Росэнергоатом
  • руководитель департамента корпоративных финансов, Металлоинвест
  • заместитель финансового директора, Ленстройтрест
  • руководитель проектов развития и М&А, МЕГАПОЛИС
  • руководитель проекта оптимизации систем управленческого учета, PONY EXPRESS
  • руководитель управления развития, UCL Holding
  • директор по развитию и М&А, Трубная металлургическая компания
  • финансовый директор, ЮТВ Холдинг
  • начальник отдела финансового моделирования, анализа и автоматизации, ЕвроСибЭнерго
  • независимый эксперт
  • руководитель отдела управления эффективностью и бизнес решений, Bayer
  • директор по планированию и бюджетированию, РОСНАНО
  • руководитель блока отчетности и планирования по МСФО, Аэрофлот
  • директор по стратегическому развитию и IT, Росинтер РесторантсИнтервью

    В предыдущих колонках я рассказал о работе системы ЭДО в «Росинтер Ресторантс» и этапах ее реализации. Может показаться, что столь слаженный механизм был выстроен быстро и без осложнений. На самом деле мы, как и любая компания, при переходе на ЭДО столкнулись со сложностями.



    Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT в «Росинтер Ресторантс» и один из лучших спикеров конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», делиться с читателями CFO-Russia опытом внедрения ЭДО в своей компании. О предпосылках и целях реализации электронного документооборота в «Росинтер Ресторантс» вы можете прочитать в предыдущих колонках Александра. Сегодня речь пойдет об этапах его внедрения.



    После анализа бизнес-процессов мы ясно увидели проблему нашего существующего делопроизводства. Однако между этим событием и запуском ЭДО, подразумевающим полный реинжиниринг документооборота компании, на тот момент пролегала пропасть. Мы приняли данный вызов и воодушевленно принялись за строительство моста через нее, фундаментом которого стало определение целей внедрения электронного документооборота.



    Внедрение электронного документооборота – сложный и трудоёмкий процесс. Однако опыт российских и международных компаний показал, что ЭДО – это инвестиции, которые окупаются сторицей. Спикеры, вошедшие в ТОП-5 лучших спикеров конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», делятся своим опытом с читателями нашего портала. Откроет серию колонок Александр Мехришвили, который сегодня расскажет о предпосылках внедрения ЭДО в «Росинтер Ресторантс».



    Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT в Росинтер Ресторантс, и спикер конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO-Russia опытом внедрения внутреннего и внешнего электронного документооборота в холдинге.

     
  • член совета директоров, главный экономист, Волжский Оргсинтез
Бронзовый партнер


Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 14.06.16: 42 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 16.06.16: 44 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 16.06.16 (по гарантийному письму): 49 900 руб. 

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в Пятой конференции «Эффективное управление финансами в холдингах», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления
Генеральный информационный партнер
Профессиональная Ассоциация – Партнер
Информационные партнеры
Отзывы
image description
Майя Мельникова
Финансовый директор,
Алабор

Пятая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»

Докладчики прекрасно владеют материалом. Слушатели заинтересованы и задают отличные вопросы. Прекрасная информативная конференция. Спасибо!

image description
Валерий Баринов
Заместитель генерального директора по экономике и финансам,
Русэнергокапитал

Пятая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах»

Очень понравилось!!! Первый раз был на Вашей конференции, все просто отлично!





ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Версия для печати