27-28 октября 2016 года Москва, Марриотт Ройал Аврора

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Ближайшая конференция : Пятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», 25-26 мая 2017 года, г. Москва, Марриотт Ройал Аврора
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Практические вопросы использования УПД и УКД
  • Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

e4.jpgПреимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.


Ключевые темы

  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Электронный документооборот в ОЦО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании

Ключевые пункты

1. Роуминг между операторами ЭДО

В первый день конференции состоится уникальная панельная дискуссия, на которой участники бизнес-сообщества смогут обсудить актуальные вопросы организации роуминга.

В дискуссии примут участие как представители реального сектора, так и представители операторов ЭДО. Также, свой взгляд на организацию роуминга представят Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству, Ростелеком и Анатолий Миклашевич, исполнительный директор, Ассоциация «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг».


2. Международный электронный документооборот

Анна Конарева, советник по правовым вопросам, Мегафон, представит доклад, посвященный международному электронному документообороту. В докладе будут затронуты законодательные вопросы обеспечения ЭДО с нерезидентами, его возможные объемы и средства. Дополнительно будут освещены возможные риски и позиции государственных органов в отношение международного ЭДО.


3. Взгляд контролирующих органов

В рамках конференции пройдет специализированная секция, посвященная позиции контролирующих органов. Секция позволит узнать новые тенденции в развитии ЭДО, задать интересующие вопросы представителям государственных органов, отвечающих за электронный документооборот.


Аудитория

Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia

Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.

Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd 

Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.

Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей. 

Спикеры конференции


Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 26.10.2016: 79 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 26.10.2016 (по гарантийному письму): 84 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления
Генеральный информационный партнер
Информационные партнеры
Отзывы
image description
Елена Ширан
директор по поддержке бизнеса
СИБУР ЦОБ

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

В целом, очень интересная конференция. Понравились панельные дискуссии. Из пожеланий - разделить конференции по внутреннему и внешнему ЭДО.

image description
Наталья Калашникова
руководитель проектов
Хилти Дистрибьюшн ЛТД

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Несмотря на то, что мероприятие проходит каждый полгода, организаторы постоянно находят новые и интересные темы.

image description
Смирнова Олеся
руководитель проекта
С7
image description
Смотрина Татьяна
главный бухгалтер
Johnson&Johnson

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Очень полезное мероприятие. В каждом выступлении - рациональное зерно, новая информация к размышлению, идеи и решения. Замечательный обмен мнениями и обзор программ ЭДО.

image description
Елена Литвинова
главный бухгалтер
ОАС

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Очень ценно, что есть возможность узнать опыт коллег, а также живое и, что главное, открытое общение.

image description
Сергей Трофимов
руководитель проектного офиса
Валента Фарм

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Очень широкий спектр обсуждаемых вопросов, полностью раскрывает все аспекты работы с ЭДО.





ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru