68% отпускников тратит на отдых больше денег, чем планировали

09.07.2015

Компания Experian провела опрос американцев старше 18 лет на предмет того, на какие деньги они ездят в отпуск. Результаты исследований показали, что 68% респондентов тратит в отпуске больше денег, чем заранее планировали, прибегая к помощи кредитных карт.

Представители поколения миллениум (те, кто родились после 1981 года) расходуют деньги на отпуск еще свободнее – треть опрошенных сообщили, что не копят на отпуск заранее, 72% – что тратят больше, чем планировали, а 52% возвращаются из отпуска с огромной задолженностью на кредитной карте.

«Люди хотят приезжать из отпуска с приятными воспоминаниями, а не с неподъемными и не поддающимися контролю долгами по кредитным картам, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ. – Наращивание чрезмерной задолженности по кредитной карте без четкого плана ее погашения может поставить должников, особенно поколение миллениума, в затруднительное положение, способное на долгие годы подорвать их финансовое благосостояние и кредитоспособность».

Как показало исследование:

  • При оплате за проживание 68% респондентов используют кредитные карты, 19% – дебетовые, 11% – наличные средства.
  • При оплате авиабилетов 67% респондентов платят за авиаперелет кредитными картами, 19% – дебетовыми, 11% – наличными.
  • За питание 40% платят кредитными картами, 23% – дебетовыми, 36% - наличными.
  • Оплачивая развлечения, 47% респондентов используют кредитные карты, 21% – дебетовые, 30 % – наличные деньги.

Отпускные потребности зачастую не укладываются в рамки бюджета и в большей степени это касается представителей поколения миллениума:

  • 49% отпускников всех возрастов использовали в отпуске заемные средства, среди представителей только поколения миллениума таких 52%.
  • 46% отпускников всех возрастов оплачивали свой отпуск кредитными картами, среди представителей только поколения миллениума таких ровно 50%.
  • 37% отпускников всех возрастов отказались от отпуска из-за финансовых проблем, среди представителей только поколения миллениума таких 44%.

 


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии