Общие центры обслуживания: планы или реальность?

28.01.2015

В течение полугода на портале CFO-Russia.ru проводился опрос «Планирует ли ваша компания организацию Общего центра обслуживания (ОЦО)?» В нем приняли участие 349 компаний. Результаты подтвердили, что ОЦО становится неотъемлемым элементом высокоэффективного бизнеса.

Такие подразделения появляются не только в крупных корпорациях, но и у представителей среднего бизнеса. Так, у 12% опрошенных уже есть Общие центры обслуживания, 240 респондентов (69%) планируют создание ОЦО в ближайшей перспективе. И только 19% фирм ответили, что они не нуждаются в таких подразделениях.

op1.jpg

Активное развитие общих центров обслуживания происходит сейчас во всем мире. Аудиторско-консалтинговая фирма KPMG подтверждает этот факт. Так, KPMG сообщает, что уже практически у всех международных корпораций имеются общие центры обслуживания.

Компания называет несколько причин глобального распространения ОЦО, среди которых не только значительная экономия средств и упрощение управления, но и развитие компьютерных и интернет- технологий, позволяющих руководить процессами на расстоянии и значительно облегчающих работу общих центров обслуживания.

Подробнее узнать об организации и развитии ОЦО вы сможете на конференции портала CFO-Russia.ru «Общие центры обслуживания», которая состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле.. В ее рамках пройдет сразу 2 экскурсии – на Административный Центр Обслуживания «Метро Кэш энд Кэрри» в России и на Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка. Кроме того, участники узнают российские и международные тенденции развития ОЦО, смогут выработать оптимальный подход к внедрению общих центров обслуживания в своих компаниях и разработать надежную систему оценки эффективности таких подразделений, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения. Актуальные темы докладов, выступление генеральных и финансовых директоров, мастер-класс, экскурсии и возможность неформального общения сделают конференцию информативной и интересной.

CFO-Russia.ru – признанный лидер в области организации бизнес-форумов. Конференции «Общие центры обслуживания», организованные нашей компанией, проходили в Нижнем Новгороде, Брно, Ярославле, Будапеште и Туле. Их участники не только получали возможность обсудить темы, более всего волнующие топ-менеджеров российских ОЦО, но и в рамках специально организованных экскурсий посетить общие центры обслуживания таких компаний, как PPG и СИБУР-ЦОБ («СИБУР-Центр обслуживания бизнеса»).


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии